Mighty движет Ваш бизнес

Новый Mighty – это Ваш надежный партнер в продвижении бизнеса, готовый работать без выходных. Он элегантен, просторен и вынослив: каждая деталь отражает стремление компании Hyundai к инновациям и высокому качеству. Mighty сконструирован так, чтобы Вы смогли выполнить любую работу быстро, эффективно и в комфортных условиях.

Безопасность

Зеркала с полным обзором

С этими новыми боковыми зеркалами водители будут видеть гораздо больше. Основное зеркало теперь на 10 мм выше, а вновь добавленное нижнее зеркало выпуклое, чтобы максимально увеличить задний обзор. Этот комплект из двух зеркал устраняет слепую зону и дает значительно более широкое поле обзора для более безопасного вождения.

Улучшенный обзор из бокового окна

Для достижения лучшей прямой видимости во всех направлениях окна дверей слегка увеличены по сравнению с предыдущим моделями. Водитель быстро заметит, как даже самое незначительное изменение может колоссально увеличить боковой обзор. Сочетание больших боковых окон с зеркалами улучшенной конструкции способствует повышению уверенности и безопасности управления автомобилем.

Интеллектуальные системы обеспечения безопасности

Компания Hyundai занимает бескомпромиссную позицию в отношении вопроса обеспечения безопасности.

Начиная с вновь введенной системы контроля динамики автомобиля (VDC), которая снижает риск опрокидывания, и заканчивая антиблокировочной системой дисковых тормозов на всех колесах с новейшей системой электронного контроля устойчивости (ESC) и системой контроля тягового усилия (TC) – все это позволяет как никогда повысить стандарт безопасность езды на автомобиле Mighty.

Имеется даже система предупреждения о покидании полосы движения, которая будет оповещать водителя в том случае, если он случайно выедет за пределы своего ряда.

Увеличенный передний обзор

Водители автомобилей Mighty пользуются преимуществами увеличенного и улучшенного переднего обзора благодаря двум факторам. Во-первых, травмобезопасная передняя панель имеет новую горизонтальную конструкцию, которая минимизирует высоту и которая устанавливается как можно ниже. Во-вторых, угол наклона ветрового стекла немного ближе к вертикальному положению, что максимально увеличивает угол переднего обзора.

Более длинная и широкая зона освещения

В новых высоких фарах выполнена значительная модернизация оптики отражателей, что приводит к существенным улучшениям характеристик зоны освещения. По сравнению со своими предшественниками эти новейшие фары дают значительно более длинную и широкую зону освещения, чем раньше, тем самым значительно повышая безопасность езды в ночное время.

Эргономичность и комфорт

  • Прожекторные противотуманные фары и дневные ходовые огни (DRL)

    Узел противотуманной фары включает в себя прожекторные рассеиватели и дневные ходовые огни для обеспечения лучшей видимости, в особенности в плохую погоду.

  • Ручка двери в форме скобы

    Горизонтальная ручка большая и массивная и позволяет надежно взяться за нее даже в толстых перчатках.

  • Горизонтальное расположение приборной панели

    Приборная панель отличается горизонтальной компоновкой для придания ей простоты и более современного вида. Переключатели панели управления также увеличены и логично расположены для дополнительного облегчения и повышения степени интуитивности работы с ними.

  • Сверхпросторная кабина

    Усовершенствования конструкции кабины начинаются с увеличения ключевых размеров. Более высокая и длинная новая кабина создает приятное ощущение просторности. Благодаря преимуществам большей габаритной высоты и увеличенного пространства для ног езда гарантированно становится более комфортной.

Эффективность

Классифицируемый по полной массе автомобиля, Mighty для российского рынка представлен от 6,5 тонн моделью EX6 до 7,8 тонн моделью EX8 с длиной кузова 4850 мм. Трансмиссии адаптированы для соответствующих тяговых нагрузок.

  • Super Cab (удлиненная кабина)

    Лучшая по комфортности и эффективности перевозки грузов

  • Сверхдлинная колесная база (для Super Cab)

    Самый мощный Mighty со сверхдлинной колесной базой обеспечивает максимальное грузовое пространство.

Технические характеристики

Разработанное по собственной технологии компании Hyundai, семейство дизельных двигателей D4 приобрело легендарную репутацию благодаря их долговечности, надежности и экономичности. Имеющие новейшую систему подачи топлива с Common Rail и прямым впрыском, дизельные двигатели Hyundai выжимают максимум энергии из каждой капли топлива и обеспечивают фантастическую тяговую мощность в широком диапазоне числа оборотов в минуту.

Mighty приводится в движение вариантом феноменально популярного семейства D4 двигателей CRDi с рабочим объемом 3,9 л. Рядный четырёхцилиндровый индукторный силовой агрегат спрягается с 5-ступенчатой механической коробкой передач (6-ступенчатая в случае D4GA17 мощностью 170 лс) для приведения в движение задних колес.

  • T60S5: 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • T60S6: 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • *Усовершенствованная задняя подвеска

    Вместо прежних металлических амортизаторов ставятся резиновые, чтобы значительно повысить качество работы задней подвески.

  • *Антивибрационные амортизаторы

    Вибрация снижена благодаря применению газонаполненных амортизаторов и увеличению расстояния между пластинчатыми рессорами.

EX6 EX8

Рассчитана на полную массу автомобиля 6,5 т модель EX6 может иметь колесную базу брех вариантов длины и кабины вариантов Standard (стандартная), Super (удлиненная) или Double Cab (с двумя рядами сидений).

  • Стандартная
    кабина
  • Удлиненная
    кабина
  • Кабина с двумя
    рядами сидений

Рассчитана на полную массу автомобиля 7,8 т модель EX8 предусматривает выбор из четырех разных колесных баз и двух типов кабин: Standard (стандартная), Super (удлиненная).

  • Стандартная
    кабина
  • Удлиненная
    кабина

Вариабельность размеров и вариантов кабин

Модель Полная масса Короткая база Средняя база Длинная база Экстра-длинная база Стандартная кабина Полуторная кабина Двойная кабина  
EX6 6,5т + + +
EX8 7,8т + +

Технические характеристики

Модель EX6
Тип кабины Стандартная
Тип колесной базы Короткая Средняя Длинная
Колесная формула 4 х 2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2850 3400 3850
Длина 5300 6110 6620
Ширина 2028
Высота 2295/2275
Мин. дорожный просвет 185 185 195
Колея колес Передних 1695
Задних 1495/1575
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2620 2635 2715
Макс. полная масса автомобиля 6500
Передняя ось 2400
Задняя ось 4100
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Кол-во/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Мощность (л.с./ об/мин) 140/2700 или 170/2500
Крутящий момент (H м./ об/мин) 382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор MF 90AH
Воздушный фильтр Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5(6)-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача 5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал (л) 100 / Сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции* Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой
Модель EX6
Тип кабины Стандартная
Тип колесной базы Короткая Средняя Длинная
Колесная формула 4 х 2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2850 3400 3850
Длина 5300 6110 6620
Ширина 2028
Высота 2295/2275
Мин. дорожный просвет 185 185 195
Колея колес Передних 1695
Задних 1495/1575
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2620 2635 2715
Макс. полная масса автомобиля 6500
Передняя ось 2400
Задняя ось 4100
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Кол-во/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Мощность (л.с./ об/мин) 140/2700 или 170/2500
Крутящий момент (H м./ об/мин) 382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор MF 90AH
Воздушный фильтр Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5(6)-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача 5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал (л) 100 / Сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции* Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой
Модель EX6
Тип кабины Полуторная
Тип колесной базы Средняя Длинная
Колесная формула 4 х 2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3600 3950
Длина 6370 6870
Ширина 2028
Высота 2295/2275
Мин. дорожный просвет 185 195
Колея колес Передних 1695
Задних 1495/1575
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2620
Макс. полная масса автомобиля 6500
Передняя ось 2400
Задняя ось 4100
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Кол-во/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Мощность (л.с./ об/мин) 140/2700 или 170/2500
Крутящий момент (H м./ об/мин) 382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор MF 90AH
Воздушный фильтр Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5(6)-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача 5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал (л) 100 / Сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции* Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой
Модель EX6
Тип кабины Двойная
Тип колесной базы Средняя
Колесная формула 4 х 2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3400
Длина 6110
Ширина 2028
Высота 2295/2275
Мин. дорожный просвет 185
Колея колес Передних 1695
Задних 1495/1575
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2820
Макс. полная масса автомобиля 6500
Передняя ось 2400
Задняя ось 4100
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Кол-во/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Мощность (л.с./ об/мин) 140/2700 или 170/2500
Крутящий момент (H м./ об/мин) 382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор MF 90AH
Воздушный фильтр Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5(6)-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача 5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал (л) 100 / Сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции* Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой
Модель EX8
Тип кабины Стандартная
Тип колесной базы Короткая Средняя Длинная Экстра
Колесная формула 4 х 2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2850 3400 3850 4200
Длина 5300 6110 6620 7370
Ширина 2028
Высота 2285/2295/2310
Мин. дорожный просвет 210 210 220 220
Колея колес Передних 1675/1695
Задних 1650/1670
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2710
Макс. полная масса автомобиля 7800
Передняя ось 3100
Задняя ось 4700
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Кол-во/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Мощность (л.с./ об/мин) 140/2700 или 170/2500
Крутящий момент (H м./ об/мин) 382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор MF 90AH
Воздушный фильтр Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5(6)-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача 5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал (л) 100 / Сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции* Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой
Модель EX8
Тип кабины Полуторная
Тип колесной базы Средняя Длинная Экстра
Колесная формула 4 х 2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3600 4050 4400
Длина 6370 6870 7370
Ширина 2028
Высота 2295/2275
Мин. дорожный просвет 210 220 220
Колея колес Передних 1695
Задних 1495/1575
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 2750 2810 2835
Макс. полная масса автомобиля 6500
Передняя ось 2400
Задняя ось 4100
Двигатель
Модель Евро-5 D4GA
Тип 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Кол-во/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Мощность (л.с./ об/мин) 140/2700 или 170/2500
Крутящий момент (H м./ об/мин) 382/1400 или 608/1400
Электросистема Аккумулятор MF 90AH
Воздушный фильтр Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель T060S5 (T060S6 - опционально)
Тип Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая - опционально)
Передаточные отношения 1;2;3;4;5(6)-я передача 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732)
Задняя передача 5.294 (5.983)
Шины
Передние/Задние Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес - барабанные или дисковые
Стояночная Барабанного типа с механическим приводом
Подвеска
Тип Передняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них
Топливный бак
Емкость/материал (л) 100 / Сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная
Прочие опции* Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC)
Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Центральный замок и электростеклоподъемники
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой
Розетка на 12В на передней панели
Руль с с блоком управления аудиосистемой